Казахстанский портал о страховании,
14 ноября 2019 г.
Перестраховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил 476 просмотров
Перестраховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если они решат придерживаться подхода «бизнес как обычно», несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается отрасль сегодня.
Это, мнение Джона Нила, генерального директора рынка страхования и перестрахования Lloyd's of London, который говорил о новом будущем стратегии Ллойда на конференции, организованной AM Best.
Предоставляя некоторый контекст для нового подхода в Ллойде, Нил сказал участникам конференции, что индустрия перестрахования сталкивается в данный момент с «довольно неудобной правдой».
«Несмотря на то, что наши клиенты сталкиваются с большими и более сложными рисками, простая реальность заключается в том, что если бы вы посмотрели на историю общего страхования в периоде 10–15 лет, то увидели бы, что проникновение страхования падает в абсолютном выражении и падает довольно значительно», - сказал Нил.
Генеральный директор Ллойда утверждал, что перестраховщики не отреагировали достаточно быстро на изменение ландшафта рисков, особенно с точки зрения новых типов рисков, таких как обязательства, связанные с нематериальными активами.
Он также предположил, что отрасль усложнила инвестирование капитала, несмотря на привлекательное отсутствие корреляции между интересами страхования и других финансовых инвестиций.
«Третий фактор, о котором мы думаем достаточно глубоко, - это затраты на ведение бизнеса», - сказал Нил, отметив, что типичные затраты на административные расходы по дистрибуции составляют 30%, а в Ллойде - 40%.
«Всеобъемлющее послание здесь довольно ясно», - продолжил Нил. «Если мы думаем, что обычное ведение бизнеса будет работать для нас, то мы рискуем потерять значимость в глазах наших клиентов. Мы можем либо увидеть снижение стоимости продуктов и услуг, которые мы предоставляем, либо мы можем изменить и реализовать то, что мы считаем очень, очень важной возможностью».
Это, пояснил Нил, является мотивацией для повышения производительности, которую он помогал внедрить в Ллойде с момента вступления в должность главы организации в октябре 2018 года.
Стратегия «Новое будущее у Ллойда» была нацелена на то, чтобы подтянуть синдикаты с наихудшими показателями в Ллойде, одновременно продвигая больше инноваций и инклюзивности на рынке.
Тем не менее, Нил добавил, что проблемы, которые он обозначил, не являются уникальными для Ллойда, и предположил, что сектор перестраховочных и страховых услуг в частности, возможно, должен будет в корне изменить свое мышление после событий последних двух лет.
Нил утверждал, что рынок перестрахования «навсегда изменился» после финансового кризиса 2008 года, но сказал, что с тех пор рынок стал самодовольным, отчасти из-за отсутствия значительных убытков за фактически «мирный» период для страхования от катастроф в течение 180 лет до супер урагана Сэнди и ураганов Харви, Ирма и Мария в 2017 году.
«Люди действительно не зарабатывали деньги в тот период, даже когда они думали, что это так, - объяснил он. «Поэтому любое чувство, что возврат к альтернативной цене или другому циклу вытащит их из проблем, в которых они оказались, просто не реализуется».
«И даже когда мы начинаем наблюдать рост цен в этом году, реальность такова, что цикл формирования цен на страхование изменился навсегда», - продолжил он. «Если ваша стратегия достижения хороших результатов заключается в том, что мы подождем, пока не вернутся хорошие времена, это просто не сработает. Поэтому мы почувствовали, что должны были принять решительные меры, а не пассивно ждать, пока что-то изменится вокруг нас».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|